Фигурки от WM
+66
LizardKing
freevert
LostBY
НИКИТА
Наталия Брык
struppul
Willes
Трой
Byka
некий мужчИНКо
Nargun
Alard Grin
Viktor_T
Artyom
Турист
Datsenko
Taras
AlexOlo
Roman253
Stivenson
Радомир
daa13
Вафтруднир
Abatt
ДМ
aaalex
Антон
Артур
GRIEF
Оборотень
e_M0e
Ramon
druly17
ISB
Sveneld
Ed_Li
tesovsky
richard58
arche
небосвод
danila
Dmitry
Владимир Крас
Валерий
Тим
Артем
Hamster
stiven
Владислав
Admiral
Pvblivs
viper_blg
KinderEd
mongol
Andreev s Peskov
Evgeny
Сирожа
Странник
ПАН
АРАГОРН
NORR
Один
wm3105
Ventris
Андрей
WM
Участников: 70
Страница 11 из 19
Страница 11 из 19 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 19
Re: Фигурки от WM
aaalex пишет:Сергей, дополнительный тираж (10 комплектов) первого набора уже вышел или еще нет
Уже разобран. Увы.
WM- староста
- Сообщения : 82
Очки : 84
Дата регистрации : 2011-05-23
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Фигурки от WM
WM пишет:aaalex пишет:Сергей, дополнительный тираж (10 комплектов) первого набора уже вышел или еще нет
Уже разобран. Увы.
Жаль . Я просто его бронировал по телефону. Алексей
aaalex- сквайр
- Сообщения : 210
Очки : 205
Дата регистрации : 2013-02-05
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Фигурки от WM
aaalex пишет:WM пишет:aaalex пишет:Сергей, дополнительный тираж (10 комплектов) первого набора уже вышел или еще нет
Уже разобран. Увы.
Жаль . Я просто его бронировал по телефону. Алексей
Алексей, вы уж определитесь - бронируете про телефону, а вопросы задаёте здесь. Как будто в разных городах живём)))). Ваш набор вас дожидается.
WM- староста
- Сообщения : 82
Очки : 84
Дата регистрации : 2011-05-23
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Фигурки от WM
Получен второй набор сталкеров (исполнение с патиной) - замечательное пополнение . Удивительно тонкое исполнение и проработка деталей. На мой взгляд новый набор, почти неуловимо взгляду , но все таки подрос относительно первого, даже скорее не подрос , а как то возмужал что ли. Но если фигуры перемешать, то разницу в наборах можно заметить только по цвету, удивительный эффект!
Сергею спасибо! Не затягивай с новинками, будь то "историчка" или новые "сталкеры". Удачи!
Сергею спасибо! Не затягивай с новинками, будь то "историчка" или новые "сталкеры". Удачи!
Re: Фигурки от WM
Получил сегодня второй набор Зоны.
Фигурки просто чудо! Действительно визуально смотрятся немного больше и цвет немного другой.
Но цвет со временем скорее всего сравняется, а разница в размере практически не заметна.
Особенно если фигуры вперемешку поставить. С нетерпением жду третьего набора Зоны.
Фигурки просто чудо! Действительно визуально смотрятся немного больше и цвет немного другой.
Но цвет со временем скорее всего сравняется, а разница в размере практически не заметна.
Особенно если фигуры вперемешку поставить. С нетерпением жду третьего набора Зоны.
Тим- рыцарь
- Сообщения : 723
Очки : 731
Дата регистрации : 2011-09-01
Возраст : 53
Откуда : Москва
Re: Фигурки от WM
Вот и я стал обладателем второго набора- я в восторге!
Короче вот, смотрите:
Фотки делал на "гайку", для определения аномальных зон.
Вот, осталось, имена дать им или они уже есть (я пропустил)?
Короче вот, смотрите:
Фотки делал на "гайку", для определения аномальных зон.
Вот, осталось, имена дать им или они уже есть (я пропустил)?
Re: Фигурки от WM
Получил сегодня второй набор! Качество отменное! Буду рад приобретать следующие наборы!
ISB- староста
- Сообщения : 80
Очки : 85
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 50
Откуда : Воронеж
Re: Фигурки от WM
.
Последний раз редактировалось: ASUR (Сб Авг 17, 2013 8:07 am), всего редактировалось 1 раз(а)
?????- Гость
Re: Фигурки от WM
Приехали и ко мне сталкеры второй серии. Почта на удивление быстро сработала. Даже отслеживать не начал, а посыль уже принесли...
Снорк-крюгер впечатлил больше всех, даже больше чем отверстия в стволах оружия и детальность!
Снорк-крюгер впечатлил больше всех, даже больше чем отверстия в стволах оружия и детальность!
mongol- рыцарь
- Сообщения : 904
Очки : 1055
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : РнД
Re: Фигурки от WM
И я сегодня стал счастливым обладателем 2-х наборов сталкеров. Фигурки просто великолепны! Потрясающая детализация
С удовольствием преобрету следующие наборы в таком исполнении. Спасибо Сергею за скульптинг и реализацию в металле
С удовольствием преобрету следующие наборы в таком исполнении. Спасибо Сергею за скульптинг и реализацию в металле
aaalex- сквайр
- Сообщения : 210
Очки : 205
Дата регистрации : 2013-02-05
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Фигурки от WM
На днях получил, но только сегодня смог рассмотреть при дневном свете наборы "Зоны отчуждения" 1.0 и 2.0. Упаковка надежнейшая, фигурки дошли без повреждений, демонстрируя замечательно тонкую деталировку отливки. Из замеченных минусов только патинирование - я не о том, что одни светлее, другие темнее, это нормально - но на одну из миниатюр покрытие легло ровным слоем (не скопилось в углублениях, как положено), так что она ровного однотонного цвета - придется чистить до металла выступающие части.
Сама же серия живьем неожиданно превзошла скептические ожидания и доставляет истинное эстетическое удовольствие (и это несмотря на то, что игру "С.Т.А.Л.К.Е.Р." я считаю посредственностью с ворованными идеями, а бесконечную книжную вампуку - вопиющим преступлением, совершенных бездарями против здравого смысла, логики, законов композиции и русского языка, самым нижним из доньев-мусоросборников русской фантастики). Но миниатюры хороши весьма.
Сама же серия живьем неожиданно превзошла скептические ожидания и доставляет истинное эстетическое удовольствие (и это несмотря на то, что игру "С.Т.А.Л.К.Е.Р." я считаю посредственностью с ворованными идеями, а бесконечную книжную вампуку - вопиющим преступлением, совершенных бездарями против здравого смысла, логики, законов композиции и русского языка, самым нижним из доньев-мусоросборников русской фантастики). Но миниатюры хороши весьма.
Вафтруднир- сквайр
- Сообщения : 183
Очки : 183
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Новосибирск
Re: Фигурки от WM
Согласен. Подписываюсь под каждой оценкой. Игра - лажа. Книги - туфта.Вафтруднир пишет:...игру "С.Т.А.Л.К.Е.Р." я считаю посредственностью.., а бесконечную книжную вампуку - вопиющим преступлением, совершенных бездарями против здравого смысла, логики, законов композиции и русского языка, самым нижним из доньев-мусоросборников русской фантастики). Но миниатюры хороши весьма.
Но фигурки действительно замечательные!
Admiral- принц
- Сообщения : 5390
Очки : 5628
Дата регистрации : 2011-04-26
Возраст : 54
Откуда : Челябинск
Re: Фигурки от WM
На самом деле книжная серия была инструментом спасения книгопечатного бизнеса.
Спасти не получилось - бизнес по-прежнему во мгле, но немалый положительный результат был достигнут.
Собственно все подобные книжные серии имеют исключительно одну цель - легко и быстро заработать денег.
Легко и быстро - конечно относительно полноценного литературного произведения.
Спасти не получилось - бизнес по-прежнему во мгле, но немалый положительный результат был достигнут.
Собственно все подобные книжные серии имеют исключительно одну цель - легко и быстро заработать денег.
Легко и быстро - конечно относительно полноценного литературного произведения.
Re: Фигурки от WM
Я бы конечно поспорил с утверждением из первого предложения - если и говорить о сточкерах как о литературе (что полный оксюморон), то это была попытка - и весьма успешная - сделать фантастику, которая считалась по инерции с советских времен жанром, рассчитанным на людей с каким-никаким интеллектом, бездумной жвачкой уровня Донцовой и конечно, привить молодежи привычку читать откровенный мусор (чем тупее, тем лучше - мозг не надо напрягать). "Литература к твоим услугам, дурак, чтобы тебе было весело, и ни о чём не надо думать". Хотя все это теория заговора, и создатели имели лишь одну цель - срубить денег, сколь угодно нечистоплотным способом. Это желание само по себе нормально, но то, что у них все получилось (смотрим тиражи серии) свидетельствует о деградации общества почище телевизионных рыл. Впрочем, все это к фигуркам отношения не имеет.Pvblivs пишет:На самом деле книжная серия была инструментом спасения книгопечатного бизнеса.
Спасти не получилось - бизнес по-прежнему во мгле, но немалый положительный результат был достигнут.
Собственно все подобные книжные серии имеют исключительно одну цель - легко и быстро заработать денег.
Легко и быстро - конечно относительно полноценного литературного произведения.
Вафтруднир- сквайр
- Сообщения : 183
Очки : 183
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Новосибирск
Re: Фигурки от WM
Тут не о чем спорить.
Это факт и факт, ну, если не общеизвестный, то уж точно никем не скрываемый
Это факт и факт, ну, если не общеизвестный, то уж точно никем не скрываемый
Re: Фигурки от WM
Хм-м-м, если я сейчас рискну вступиться за серию S.T.A.L.K.E.R., то, заранее, потерплю неудачу.
Да и невозможно рассуждать о литературных достоинствах и недостатках книжной серии, которую пишут десятки разных авторов.
Поэтому, спорить не буду, просто хотел бы отметить - благодаря этой "бесконечной вампуке" появился новый, вымышленный Мир.
Мир Зоны Отчуждения.
Он детально проработан, но, при этом, совершенно неизведан, он многократно описан, но абсолютно загадочен...
Он увлекателен.
Им увлекаются "дураки, читающие мусор" (видимо, я из их числа) и великолепный скульптор Сергей Щербаков, создавший прекрасные фигурки по мотивам ЗО
Да и невозможно рассуждать о литературных достоинствах и недостатках книжной серии, которую пишут десятки разных авторов.
Поэтому, спорить не буду, просто хотел бы отметить - благодаря этой "бесконечной вампуке" появился новый, вымышленный Мир.
Мир Зоны Отчуждения.
Он детально проработан, но, при этом, совершенно неизведан, он многократно описан, но абсолютно загадочен...
Он увлекателен.
Им увлекаются "дураки, читающие мусор" (видимо, я из их числа) и великолепный скульптор Сергей Щербаков, создавший прекрасные фигурки по мотивам ЗО
Ed_Li- лорд
- Сообщения : 2118
Очки : 2139
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 103
Откуда : Новосибирск
Re: Фигурки от WM
И он создан братьями Стругацкими, у которых создатели игры, а потом и десятки разных авторов его, скажем так, позаимствовали. Есть мир Зоны, в которую за хабаром ходят сталкеры, ищут артефакты, избегают ловушек-аномалий, которыми также интересуются ученые, изучающие Зону, а где-то в глубине Зоны есть место в котором исполняются желания... Слизали все влоть до гаек, которыми проверяется наличие ловушек. Добавили монстров, войнушки и блатного жаргона (народ такое любит), вычеркнули мысли (народ заумь не любит), перенесли место действия в Чернобыль (чтоб с правами не прикопались) и вот он "новый", с иголочки мир.Ed_Li пишет:Хм-м-м, если я сейчас рискну вступиться за серию S.T.A.L.K.E.R., то, заранее, потерплю неудачу.
Да и невозможно рассуждать о литературных достоинствах и недостатках книжной серии, которую пишут десятки разных авторов.
Поэтому, спорить не буду, просто хотел бы отметить - благодаря этой "бесконечной вампуке" появился новый, вымышленный Мир.
Мир Зоны Отчуждения.
Он детально проработан, но, при этом, совершенно неизведан, он многократно описан, но абсолютно загадочен...
Он увлекателен.
"Пикник на обочине"? Нет, не слышали!
Вафтруднир- сквайр
- Сообщения : 183
Очки : 183
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Новосибирск
Re: Фигурки от WM
Абсолютно и безоговорочно согласенВафтруднир пишет:
И он создан братьями Стругацкими...
Я тоже считаю, что не было бы "Пикника", не было бы и "Зоны".
Гениальное произведение, книга на все времена...
А серия S.T.A.L.K.E.R. ну, как бы, параллельная ветвь развития этого сюжета, этой идеи.
Порой плохенькая и "хроменькая", но не безинтересная...
Не знаю, как объяснить свою упёртую позицию... может на примере
Я люблю пить по утрам НАСТОЯЩИЙ кофе.
Готовлю его в кофеварке, специально купленной и привезённой из Италии
Но, при этом, с удовольствием пью днём и растворимый Nescafé.
Для меня, это просто разные напитки, я не пытаюсь их сравнивать.
Ну вот, "Пикник на обочине" - это настоящий кофе, изысканный и элитный.
А серия S.T.A.L.K.E.R. - доступный и бодрящий Nescafé
Как-то так
Ed_Li- лорд
- Сообщения : 2118
Очки : 2139
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 103
Откуда : Новосибирск
Re: Фигурки от WM
Понимаешь, в чем дело, если бы они хотя бы признали, что мир украден... э, то есть вдохновлен Зоной Стругацких, еще можно было бы говорить об убогой и ущербной, но творческой деятельности (ну на уровне и в роде перепева в виде матерной частушки оперы "Князь Игорь"). Но создатели игры, а потом они же как правообладатели на созданный ими (да, да ими, а не кем то иным) мир, раздающие лицензии графоманам, делают вид, что вся эта петрушка не имеет никакого отношения к Стругацким. А это уже просто и явно нечистоплотно, особенно если учесть, что к началу этого проекта (изрядно нагревшего им руки) Борис Натанович еще был жив.Ed_Li пишет:Абсолютно и безоговорочно согласенВафтруднир пишет:
И он создан братьями Стругацкими...
Я тоже считаю, что не было бы "Пикника", не было бы и "Зоны".
Гениальное произведение, книга на все времена...
А серия S.T.A.L.K.E.R. ну, как бы, параллельная ветвь развития этого сюжета, этой идеи.
Порой плохенькая и "хроменькая", но не безинтересная...
Не знаю, как объяснить свою упёртую позицию... может на примере
Я люблю пить по утрам НАСТОЯЩИЙ кофе.
Готовлю его в кофеварке, специально купленной и привезённой из Италии
Но, при этом, с удовольствием пью днём и растворимый Nescafé.
Для меня, это просто разные напитки, я не пытаюсь их сравнивать.
Ну вот, "Пикник на обочине" - это настоящий кофе, изысканный и элитный.
А серия S.T.A.L.K.E.R. - доступный и бодрящий Nescafé
Как-то так
И да, я тоже упертый.
Вафтруднир- сквайр
- Сообщения : 183
Очки : 183
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Новосибирск
Re: Фигурки от WM
Это да, есть такой неприятный момент.
Кто-то погрел руки на идее Натановичей.
Однако, сам знаешь, сколько в мировой литературе и положительных примеров с заимствованием сюжетов.
Отличная сказка "Буратино" не увидела бы свет, не слямзи Толстой идею у Карло Коллоди.
Чудесный "Волшебник Изумрудного города" Волкова, никогда бы не появился, не будь "Страны Оз" Лаймена Фрэнка.
Да, в конце концов, мы никогда бы не наслаждались чтением многих басен Крылова, если бы он мучился угрызениями совести по отношению к Жану де Лафонтену...
Хотя, Евгений, наш спор перешёл уже в область флуда
Фигурки WM великолепны и это главное
Кто-то погрел руки на идее Натановичей.
Однако, сам знаешь, сколько в мировой литературе и положительных примеров с заимствованием сюжетов.
Отличная сказка "Буратино" не увидела бы свет, не слямзи Толстой идею у Карло Коллоди.
Чудесный "Волшебник Изумрудного города" Волкова, никогда бы не появился, не будь "Страны Оз" Лаймена Фрэнка.
Да, в конце концов, мы никогда бы не наслаждались чтением многих басен Крылова, если бы он мучился угрызениями совести по отношению к Жану де Лафонтену...
Хотя, Евгений, наш спор перешёл уже в область флуда
Фигурки WM великолепны и это главное
Ed_Li- лорд
- Сообщения : 2118
Очки : 2139
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 103
Откуда : Новосибирск
Re: Фигурки от WM
Первая игра разработчиков была: "Venom. Codename: Outbreak". По сути неплохая задумка, которая имея стандартный сюжет ничем не запоминалась (где-то в США, метеориты, банально...). Это и было исправлено в "S.T.A.L.K.E.R.". Авторам удалось сделать узнаваемый и интересный фантастический мир. И популярность он имеет не только от заимствования нескольких терминов у Стругацких, но и от того, что Чернобыль известен всему миру. Именно слово Чернобыль сталь главным магнитом для зарубежных игроков.
Серия "S.T.A.L.K.E.R." является одной из лучших игровых вселенных в жанре шутер сделанных в СНГ. Пожалуй, среди украинских разработок в жанре шутера, только вселенной "Метро 2033" удалось достичь хоть в чём то похожего успеха. Хотя их сравнивать сложно - "Метро" абсолютно линейна, "жить" там нельзя вовсе. Игра воспринимается скорее интерактивным фильмом по книгам (в вольном пересказе).
Серия "Xenus" оказалась весьма странной. Латиноамериканские будни может и интересны, но игровой процес был своеобразным. Я за эти игры так и не взялся.
"You Are Empty" - имела потрясающие наработки, с реальными видами зданий и объектов (многое взято из Киева), но в реале всё это потеряла и получилась действительно убогой, линейной и устаревшей на момент выхода.
"Вивисектор: Зверь Внутри" - тоже вызвал у меня шок - редчайший примитив. То что в основу был положен сюжет "Остров доктора Моро" Г. Уэллса её не спасло.
Так что, мне есть с чем сравнивать.
Касаемо идей из "Пикника". Я уже как то говорил об этом, но кроме терминов "сталкер", "зона", "хабар" и "анамалия", да болта как детектора, игровая вселенная не имеет ничего общего с "Пикником" Стругацких. Это совершенно разные вселенные и сравнивать их достаточно бесмысленно.
Сейчас вообще сложно что либо написать или сделать так, что бы не повторить чужую идею.
Вот для примера такая информация:
«В романе Редьярда Киплинга «Stalky and Co» главного героя звали «Стоки», в значении пройдоха, проходимец. Именно из этого произведения слово «сталкер» позаимствовали братья Стругацкие, о чём Борис Стругацкий писал в книге «Комментарии к пройденному».
То есть, получается, что если Стругацкие позаимствовали, то это нормально, а если позаимствовали у них, то сразу "украли"?
Так что, Ed_Li прав - брать чужие идеи и создавать что-то своё особенное - наша давняя традиция.
Кстати, я в своё время был удивлён, сколь много произведений на которых я вырос, являлись чистейшим "плагиатом" идей.
"Буратино" и "Волшебник Изумрудного города" самые известные. Про Айболита и Незнайку известно меньше.
А Пушкин со «Сказка о Золотом Петушке»? В основе сюжета шутливая новелла американского писателя Вашингтона Ирвинга «Легенда об арабском звездочете», а вовсе не сказки его няни. Кстати, и автор "Буратино" никак не мог в детстве читать книжку о Пиноккио, ибо вышла на русском она когда автору было уже за 20, а в то что ребёнок имел и читал книги на итальянском верится с трудом.
Считается, что Шекспир почти все свои сюжеты у кого-то "позаимствовал" (вроде бы из 37 только 4 оригинальных, да и то, пойди за столько столетий разберись).
В общем, есть хороший вопрос "Насколько тонка грань, отделяющая плагиат от вдохновенного заимствования?"
Игра вышла очень хорошей и уж однозначно запоминающейся. Но вот с книгами всё совсем не так.
Жанр "компьютерных новеллизаций" весьма специфичен. Сами по себе (как правило) такие книги пишутся в расчёте на то, что читатель уже в курсе событий. К примеру, мир "Dragon Age" - если в книге промелькнула фраза про голема, что она называет людей оно и ненавидит птиц, подразумевается, что человек игравший в игры сразу поймёт в чём дело. Я играл, я понял. Человек не игравший вообще мало что поймёт (ибо никаких ссылок справок разъясняющих такие нюансы нет) и оценет эту книгу на порядок ниже, чем игроки.
Но вот в этом то и проблема серии книг "Сталкера". Лучшие новеллизации пишутся или сценаристами игр - тогда они хотя бы знают о чём пишут или имеют координатора серии, который жёстко отсеивает самые очевидные ляпы и нестыковки.
У "Сталкера" - кто в лес кто по дрова. Каждый автор заявляет, что это его видение этой Вселенной. В итоге, никакой полезной информации по игровой вселенной играющие люди выудить из книг не могут. Некоторые книги "выживают" за счёт мастерства авторов, но в целом серия "Сталкер" ничего полезного в эту вселенную не приносит.
В итоге, "Сталкер" мало чем отличается от книг о Конане варваре. Писать "конину" и зарабатывать бабки - в этом засветилось немало уже наших писателей. Естественно, всё это они писали не под своими именами. Кому интересно, о чём я, могут почитать о ситуации с книгами о Конане здесь: http://wiki.cimmeria.ru/index.php/Сага_о_Конане . Грубо, но по сути истинно верно.
В итоге, фигурки (всё таки именно по игре) вышли замечательные. И если бы игра была "никакая", вряд ли бы имело смысл по её мотивам что либо делать.
Серия "S.T.A.L.K.E.R." является одной из лучших игровых вселенных в жанре шутер сделанных в СНГ. Пожалуй, среди украинских разработок в жанре шутера, только вселенной "Метро 2033" удалось достичь хоть в чём то похожего успеха. Хотя их сравнивать сложно - "Метро" абсолютно линейна, "жить" там нельзя вовсе. Игра воспринимается скорее интерактивным фильмом по книгам (в вольном пересказе).
Серия "Xenus" оказалась весьма странной. Латиноамериканские будни может и интересны, но игровой процес был своеобразным. Я за эти игры так и не взялся.
"You Are Empty" - имела потрясающие наработки, с реальными видами зданий и объектов (многое взято из Киева), но в реале всё это потеряла и получилась действительно убогой, линейной и устаревшей на момент выхода.
"Вивисектор: Зверь Внутри" - тоже вызвал у меня шок - редчайший примитив. То что в основу был положен сюжет "Остров доктора Моро" Г. Уэллса её не спасло.
Так что, мне есть с чем сравнивать.
Касаемо идей из "Пикника". Я уже как то говорил об этом, но кроме терминов "сталкер", "зона", "хабар" и "анамалия", да болта как детектора, игровая вселенная не имеет ничего общего с "Пикником" Стругацких. Это совершенно разные вселенные и сравнивать их достаточно бесмысленно.
Сейчас вообще сложно что либо написать или сделать так, что бы не повторить чужую идею.
Вот для примера такая информация:
«В романе Редьярда Киплинга «Stalky and Co» главного героя звали «Стоки», в значении пройдоха, проходимец. Именно из этого произведения слово «сталкер» позаимствовали братья Стругацкие, о чём Борис Стругацкий писал в книге «Комментарии к пройденному».
То есть, получается, что если Стругацкие позаимствовали, то это нормально, а если позаимствовали у них, то сразу "украли"?
Так что, Ed_Li прав - брать чужие идеи и создавать что-то своё особенное - наша давняя традиция.
Кстати, я в своё время был удивлён, сколь много произведений на которых я вырос, являлись чистейшим "плагиатом" идей.
"Буратино" и "Волшебник Изумрудного города" самые известные. Про Айболита и Незнайку известно меньше.
А Пушкин со «Сказка о Золотом Петушке»? В основе сюжета шутливая новелла американского писателя Вашингтона Ирвинга «Легенда об арабском звездочете», а вовсе не сказки его няни. Кстати, и автор "Буратино" никак не мог в детстве читать книжку о Пиноккио, ибо вышла на русском она когда автору было уже за 20, а в то что ребёнок имел и читал книги на итальянском верится с трудом.
Считается, что Шекспир почти все свои сюжеты у кого-то "позаимствовал" (вроде бы из 37 только 4 оригинальных, да и то, пойди за столько столетий разберись).
В общем, есть хороший вопрос "Насколько тонка грань, отделяющая плагиат от вдохновенного заимствования?"
Игра вышла очень хорошей и уж однозначно запоминающейся. Но вот с книгами всё совсем не так.
Жанр "компьютерных новеллизаций" весьма специфичен. Сами по себе (как правило) такие книги пишутся в расчёте на то, что читатель уже в курсе событий. К примеру, мир "Dragon Age" - если в книге промелькнула фраза про голема, что она называет людей оно и ненавидит птиц, подразумевается, что человек игравший в игры сразу поймёт в чём дело. Я играл, я понял. Человек не игравший вообще мало что поймёт (ибо никаких ссылок справок разъясняющих такие нюансы нет) и оценет эту книгу на порядок ниже, чем игроки.
Но вот в этом то и проблема серии книг "Сталкера". Лучшие новеллизации пишутся или сценаристами игр - тогда они хотя бы знают о чём пишут или имеют координатора серии, который жёстко отсеивает самые очевидные ляпы и нестыковки.
У "Сталкера" - кто в лес кто по дрова. Каждый автор заявляет, что это его видение этой Вселенной. В итоге, никакой полезной информации по игровой вселенной играющие люди выудить из книг не могут. Некоторые книги "выживают" за счёт мастерства авторов, но в целом серия "Сталкер" ничего полезного в эту вселенную не приносит.
В итоге, "Сталкер" мало чем отличается от книг о Конане варваре. Писать "конину" и зарабатывать бабки - в этом засветилось немало уже наших писателей. Естественно, всё это они писали не под своими именами. Кому интересно, о чём я, могут почитать о ситуации с книгами о Конане здесь: http://wiki.cimmeria.ru/index.php/Сага_о_Конане . Грубо, но по сути истинно верно.
В итоге, фигурки (всё таки именно по игре) вышли замечательные. И если бы игра была "никакая", вряд ли бы имело смысл по её мотивам что либо делать.
Re: Фигурки от WM
Странно, что перечисляя игры компании вы забыли серию "Казаков" являющуюся "клоном" майкрософтовского "Века империй" (да, я знаю в тот период все девелоперы слизывали подчистую несчастных "AoE"), но получившей хорошую кассу благодарю добавке национального колорита - тех самых казаков. Эти игроделы физически не способны придумать что-то свое.Hamster пишет:Первая игра разработчиков была: "Venom. Codename: Outbreak". По сути неплохая задумка, которая имея стандартный сюжет ничем не запоминалась (где-то в США, метеориты, банально...). Это и было исправлено в "S.T.A.L.K.E.R.". Авторам удалось сделать узнаваемый и интересный фантастический мир. И популярность он имеет не только от заимствования нескольких терминов у Стругацких, но и от того, что Чернобыль известен всему миру. Именно слово Чернобыль сталь главным магнитом для зарубежных игроков.
Серия "S.T.A.L.K.E.R." является одной из лучших игровых вселенных в жанре шутер сделанных в СНГ. Пожалуй, среди украинских разработок в жанре шутера, только вселенной "Метро 2033" удалось достичь хоть в чём то похожего успеха. Хотя их сравнивать сложно - "Метро" абсолютно линейна, "жить" там нельзя вовсе. Игра воспринимается скорее интерактивным фильмом по книгам (в вольном пересказе).
Серия "Xenus" оказалась весьма странной. Латиноамериканские будни может и интересны, но игровой процес был своеобразным. Я за эти игры так и не взялся.
"You Are Empty" - имела потрясающие наработки, с реальными видами зданий и объектов (многое взято из Киева), но в реале всё это потеряла и получилась действительно убогой, линейной и устаревшей на момент выхода.
"Вивисектор: Зверь Внутри" - тоже вызвал у меня шок - редчайший примитив. То что в основу был положен сюжет "Остров доктора Моро" Г. Уэллса её не спасло.
Так что, мне есть с чем сравнивать.
Касаемо идей из "Пикника". Я уже как то говорил об этом, но кроме терминов "сталкер", "зона", "хабар" и "анамалия", да болта как детектора, игровая вселенная не имеет ничего общего с "Пикником" Стругацких. Это совершенно разные вселенные и сравнивать их достаточно бесмысленно.
Сейчас вообще сложно что либо написать или сделать так, что бы не повторить чужую идею.
Вот для примера такая информация:
«В романе Редьярда Киплинга «Stalky and Co» главного героя звали «Стоки», в значении пройдоха, проходимец. Именно из этого произведения слово «сталкер» позаимствовали братья Стругацкие, о чём Борис Стругацкий писал в книге «Комментарии к пройденному».
То есть, получается, что если Стругацкие позаимствовали, то это нормально, а если позаимствовали у них, то сразу "украли"?
Так что, Ed_Li прав - брать чужие идеи и создавать что-то своё особенное - наша давняя традиция.
Кстати, я в своё время был удивлён, сколь много произведений на которых я вырос, являлись чистейшим "плагиатом" идей.
"Буратино" и "Волшебник Изумрудного города" самые известные. Про Айболита и Незнайку известно меньше.
А Пушкин со «Сказка о Золотом Петушке»? В основе сюжета шутливая новелла американского писателя Вашингтона Ирвинга «Легенда об арабском звездочете», а вовсе не сказки его няни. Кстати, и автор "Буратино" никак не мог в детстве читать книжку о Пиноккио, ибо вышла на русском она когда автору было уже за 20, а в то что ребёнок имел и читал книги на итальянском верится с трудом.
Считается, что Шекспир почти все свои сюжеты у кого-то "позаимствовал" (вроде бы из 37 только 4 оригинальных, да и то, пойди за столько столетий разберись).
В общем, есть хороший вопрос "Насколько тонка грань, отделяющая плагиат от вдохновенного заимствования?"
Игра вышла очень хорошей и уж однозначно запоминающейся. Но вот с книгами всё совсем не так.
Жанр "компьютерных новеллизаций" весьма специфичен. Сами по себе (как правило) такие книги пишутся в расчёте на то, что читатель уже в курсе событий. К примеру, мир "Dragon Age" - если в книге промелькнула фраза про голема, что она называет людей оно и ненавидит птиц, подразумевается, что человек игравший в игры сразу поймёт в чём дело. Я играл, я понял. Человек не игравший вообще мало что поймёт (ибо никаких ссылок справок разъясняющих такие нюансы нет) и оценет эту книгу на порядок ниже, чем игроки.
Но вот в этом то и проблема серии книг "Сталкера". Лучшие новеллизации пишутся или сценаристами игр - тогда они хотя бы знают о чём пишут или имеют координатора серии, который жёстко отсеивает самые очевидные ляпы и нестыковки.
У "Сталкера" - кто в лес кто по дрова. Каждый автор заявляет, что это его видение этой Вселенной. В итоге, никакой полезной информации по игровой вселенной играющие люди выудить из книг не могут. Некоторые книги "выживают" за счёт мастерства авторов, но в целом серия "Сталкер" ничего полезного в эту вселенную не приносит.
В итоге, "Сталкер" мало чем отличается от книг о Конане варваре. Писать "конину" и зарабатывать бабки - в этом засветилось немало уже наших писателей. Естественно, всё это они писали не под своими именами. Кому интересно, о чём я, могут почитать о ситуации с книгами о Конане здесь: http://wiki.cimmeria.ru/index.php/Сага_о_Конане . Грубо, но по сути истинно верно.
В итоге, фигурки (всё таки именно по игре) вышли замечательные. И если бы игра была "никакая", вряд ли бы имело смысл по её мотивам что либо делать.
А были еще и "Герои уничтоженных империй" - первая попытка сделать П.Р.О.Е.К.Т. по мотивам игры силами авторов, не умеющих писать - провалился из-за провала игры (сии книги тоже кристальной чистый пример халтуры - вполне на уровне сталкерианы и серии по "Метро" Глуховского).
Но речь не о том, повторяю еще раз:
"Есть мир Зоны, в которую за хабаром ходят сталкеры, ищут артефакты, избегают ловушек-аномалий, которыми также интересуются ученые, изучающие Зону, а где-то в глубине Зоны есть место в котором исполняются желания..." Разумеется, это почти то же самое по степени заимствования, что взять слово "сталкер" от имени персонажа Киплинга. Я уж не говорю, что пока оная игра разрабатывалась, первоначальной идеей было как раз сделать Зону местом посещения пришельцев, но взыграла, нет не совесть, а боязнь исков. Первое уподобление Зоны "Пикника" Чернобылю - в духе, мол, Стругацкие его "предсказали" - появилось еще в восьмидесятые - идея лежала на поверхности и была с этой поверхности взята. В одном авторам нельзя отказать - в умении привлекать западную публику русской экзотикой - казаки, Чернобыль (водка прилагается, матрешек не завезли).
По поводу качества игры я своего мнения не изменю (вне спора о плагиате), рад, что вам понравилась, по мне - пустой, чудовищно фальшивый и безжизненный мирок с воскресающими тупыми болванчиками.
По поводу понятия плагиата вообще - из детских сказок забыли "Старика Хоттабыча" Лагина, но фокус в том, что все эти авторы от Толстого до Волкова (да и тот же Крылов) признавали факт заимствования, а разработчики игры и "десятки писателей" - нет, даже когда их тычут носом - в этом и есть тонкая нравственная грань. Остаюсь при своем мнении о степени их чистоплотности.
И последний вопрос к вам, как модератору - а мы вообще по теме общаемся, или это все же флуд. Предлагаю прекратить дискуссию, сошедшись на том, что фломастеры на вкус разные и каждый пусть остается при своем мнении.
Вафтруднир- сквайр
- Сообщения : 183
Очки : 183
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Новосибирск
Re: Фигурки от WM
Пока идет работа над следующей серией можно было бы поговорить на темы связанные с фигурками.
О героях, об идеях. Вот например может предложить авторам сделать какие нибудь предметы связанные
с "Зоной". Сам я мало знаком с этим"сериалом", но среди комрадов такие думаю найдутся.
О героях, об идеях. Вот например может предложить авторам сделать какие нибудь предметы связанные
с "Зоной". Сам я мало знаком с этим"сериалом", но среди комрадов такие думаю найдутся.
Re: Фигурки от WM
druly17 пишет:Пока идет работа над следующей серией можно было бы поговорить на темы связанные с фигурками.
О героях, об идеях. Вот например может предложить авторам сделать какие нибудь предметы связанные
с "Зоной". Сам я мало знаком с этим"сериалом", но среди комрадов такие думаю найдутся.
Гайки 40 мм в латуни!
tesovsky- рыцарь
- Сообщения : 630
Очки : 630
Дата регистрации : 2012-05-24
Возраст : 48
Откуда : Россия, Санкт-Петербург
Re: Фигурки от WM
Только сегодня рассмотрел на рюкзаке одного из сталкеров надпись ДОЛГ
aaalex- сквайр
- Сообщения : 210
Очки : 205
Дата регистрации : 2013-02-05
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Фигурки от WM
Подискутируйте еще и я почти готов заказать ети фигурки . Незнаю писал ли, но в связи с етой серии перечитал сново 7 романов Стругацких. Удовольствие бъйло полное. Читая, хотел "увидет" фигурки как персонажи романов , но бъйло трудно. Даже фигурки кажатся ближе к "Объйтаемъй остров" чем к "Неназначенъйе встречи". А и еще вопрос - тут опоминали "Пикник" , у нас роман "Неназначенъйе встречи" переводили как "Пикник к дороге", а въй почему зовете книгу "Пикник"?
А "гайки 40мм. в латуни" очень улъйбнули!!! Только надо и "историю"( свойства) етих артефактов! ( Например - вставиш на пальцъй и волосъй начинают растут
А "гайки 40мм. в латуни" очень улъйбнули!!! Только надо и "историю"( свойства) етих артефактов! ( Например - вставиш на пальцъй и волосъй начинают растут
Re: Фигурки от WM
Вафтруднир пишет:Странно, что перечисляя игры компании вы забыли серию "Казаков" являющуюся "клоном" майкрософтовского "Века империй" (да, я знаю в тот период все девелоперы слизывали подчистую несчастных "AoE"), но получившей хорошую кассу благодарю добавке национального колорита - тех самых казаков. Эти игроделы физически не способны придумать что-то свое.
А были еще и "Герои уничтоженных империй" - первая попытка сделать П.Р.О.Е.К.Т. по мотивам игры силами авторов, не умеющих писать - провалился из-за провала игры (сии книги тоже кристальной чистый пример халтуры - вполне на уровне сталкерианы и серии по "Метро" Глуховского).
Странно, не это.
Я не перечислял игры какой-то конкретной компании. Тем более мне не понятно, какое отношение к жанру "шутер" имеет стратегии "Казаки" и "Герои уничтоженных империй"?
Я перечислил исключительно шутеры, которые были сильно разрекламированы на момент выхода (во всяком случае в киевских журналах по ПК). И делали их совершенно разные компании.
По поводу качества игры я своего мнения не изменю (вне спора о плагиате), рад, что вам понравилась, по мне - пустой, чудовищно фальшивый и безжизненный мирок с воскресающими тупыми болванчиками.
А я разве где-то сказал что мне эти игры настолько понравились? Недостатков в этих играх полно, а забагованность вообще легендарная. Но это не меняет того факта, что это одни из лучших игр (в этом жанре), от разработчиков в СНГ.
Хорошо, тогда так: какая игра в этом жанре (шутер) от наших разработчиков (СНГ) по твоемому лучшая?
Только попрошу без вариантов игр в другом жанре и без комментариев типа "я вообще в такой примитив не играю в принципе".
Очень интересно узнать, какой шедевр я пропустил. Я не так уж много играю в последнее десятилетие.
И последний вопрос к вам, как модератору - а мы вообще по теме общаемся, или это все же флуд. Предлагаю прекратить дискуссию, сошедшись на том, что фломастеры на вкус разные и каждый пусть остается при своем мнении.
Фигруки по мотивам игр "Сталкера". На мой взгляд всё по теме.
Фломастеры может и разные и не вкусные. Но если кто-то их ест, это не значит что остальным нельзя ими рисовать как подразумевалось.
Вопрос ведь не в том, у кого какие личные предпочтения и не в том, понравилась кому то конкретная игра или нет (кому то сам жанр шутер не интересен в принципе).
P.S. Надеюсь переход на "вы" является случайным. А то обычно на "вы" у нас начинают при личных разборках переходить.
Re: Фигурки от WM
Милен, всё правильно, роман называется "Пикник на обочине".небосвод пишет: А и еще вопрос - тут опоминали "Пикник" , у нас роман "Неназначенъйе встречи" переводили как "Пикник к дороге", а въй почему зовете книгу "Пикник"?
Этому названию в книге есть философская подоплёка.
А "Пикником" мы просто называем его сокращённо, ибо думаем, что все понимают о чём идёт речь, забывая, что сообщения могут читать и иностранцы, например.
Извини
Последний раз редактировалось: Ed_Li (Пн Июн 10, 2013 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ed_Li- лорд
- Сообщения : 2118
Очки : 2139
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 103
Откуда : Новосибирск
Re: Фигурки от WM
Это русская народная забава - слова , названия произведений сокращять. Все настолько натренировались , что даже не замечают этого и при этом понимают о чем идет речь, и что имеется в виду. А вот с заказом ты можешь и опаздать.небосвод пишет:Подискутируйте еще и я почти готов заказать ети фигурки . Незнаю писал ли, но в связи с етой серии перечитал сново 7 романов Стругацких. Удовольствие бъйло полное. Читая, хотел "увидет" фигурки как персонажи романов , но бъйло трудно. Даже фигурки кажатся ближе к "Объйтаемъй остров" чем к "Неназначенъйе встречи". А и еще вопрос - тут опоминали "Пикник" , у нас роман "Неназначенъйе встречи" переводили как "Пикник к дороге", а въй почему зовете книгу "Пикник"?
Re: Фигурки от WM
Спасибо, ребята, но тогда откуда взялись "Неназначенъйе встречи" ? - Ето один и тот же роман?
Re: Фигурки от WM
"Неназначенные встречи" - это название авторского сборника, куда помимо романа "Пикник на обочине" вошли еще "Извне" и "Малыш".
Re: Фигурки от WM
небосвод пишет:Читая, хотел "увидет" фигурки как персонажи романов , но бъйло трудно. Даже фигурки кажатся ближе к "Объйтаемъй остров" чем к "Неназначенъйе встречи".
А ты и "не увидешь" там персонажей, которые вышли в фигурках. Потому что они сделаны по компьютерной игре совсем других авторов, а не по книге Стургацких. Иначе бы фигурки были бы самыми обыкновенными людьми, в обычной походно-туристической одежде и практически без оружия (причём образца начала 70-x годов). Тем более не было бы никаких мутантов известных по игре.
Не смотря на все моральные аспекты и игнорирование "GSC Game World" того факта, что основу (в основном термины и названия аномалий) они взяли у Стургацких, в конечном итоге, у них получился совершенно другой мир, совсем не похожий на оригинальный из книги.
А и еще вопрос - тут опоминали "Пикник" , у нас роман "Неназначенъйе встречи" переводили как "Пикник к дороге", а въй почему зовете книгу "Пикник"?
Полное название - "Пикник на обочине".
Судя по "вики", по-болгарски звучит как: "Пикник край пътя".
А "гайки 40мм. в латуни" очень улъйбнули!!! Только надо и "историю"( свойства) етих артефактов! ( Например - вставиш на пальцъй и волосъй начинают растут
Гайки это не артефакт. Собственно, это просто гайки, которые по сюжету надо кидать перед собой, что бы засеч анамалию.
Так как в игре анамалии и так легко засекались, практически гайками и болтами можно было вообще не пользоваться.
Re: Фигурки от WM
Evgeny пишет:"Неназначенные встречи" - это название авторского сборника, куда помимо романа "Пикник на обочине" вошли еще "Извне" и "Малыш".
А вот как оно! Жаль , кажется у нас "Малъйш" и "Извне" не переводили. Хотя "Малъйш" звучить знакомо. Поищу, думаю в сборник "Советская фантастика" бъйло чего то из Стругацких.
Re: Фигурки от WM
Как я понимаю, тираж первого набора (включая доливки) распродан. Если тема интересна, стоило поторопиться с приобретением (или выкупать через вторые руки). Ну или WM по многочисленным просьбам трудящихся будет доливать первых сталкеров и дальше.небосвод пишет:Подискутируйте еще и я почти готов заказать ети фигурки
небосвод пишет:Незнаю писал ли, но в связи с етой серии перечитал сново 7 романов Стругацких. Удовольствие бъйло полное. Читая, хотел "увидет" фигурки как персонажи романов , но бъйло трудно. Даже фигурки кажатся ближе к "Объйтаемъй остров" чем к "Неназначенъйе встречи". А и еще вопрос - тут опоминали "Пикник" , у нас роман "Неназначенъйе встречи" переводили как "Пикник к дороге", а въй почему зовете книгу "Пикник"?
Серия S.T.A.L.K.E.R к творчеству Стругацких имеет гораздо меньше отношения, чем даже фильм "Сталкер" Тарковского . Так что фигурки (отличные!) отдельно - а Натанычи отдельно
"Сталкер" - название фильма Андрея Тарковского, являющегося экранизацией (очень вольной и не однозначной) повести Стругацких "Пикник на обочине". Термин "сталкер" - из этой повести. С годами и появлением фильма, а потом и "вселенной" S.T.A.L.K.E.R произошло замещение изначального названия повести (да и её самой) этим термином - см. "Do Androids Dream of Electric Sheep?"/"Blade Runner" например.
"Неназначенъйе встречи" - это название чешской ТВ-экранизации повести Стругацких "Малыш". Под этим названием в СССР выходил авторский сборник Стругацких, включающий "Малыша", "Пикник на обочине" и "Извне".
Так что "Неназначенъйе встречи" - это "Малыш". "Сталкер" - это "Пикник на обочине". Для краткости Пикник, ПНО и.т.д.
Как-то так..
небосвод пишет:А "гайки 40мм. в латуни" очень улъйбнули!!! Только надо и "историю"( свойства) етих артефактов! ( Например - вставиш на пальцъй и волосъй начинают растут
Закрутишь на подводку воды к раковине/ванной/унитазу/стиралке- не сорвёт!
P.S. Собственно, всё это уже написали выше
tesovsky- рыцарь
- Сообщения : 630
Очки : 630
Дата регистрации : 2012-05-24
Возраст : 48
Откуда : Россия, Санкт-Петербург
Re: Фигурки от WM
Поддерживаю Ed_Li
Владислав- лорд
- Сообщения : 1931
Очки : 1943
Дата регистрации : 2011-04-29
Re: Фигурки от WM
По первому вопросу - мне казалось логичней сравнивать между собой игры одной компании, нежели все игры жанра на постсоветском пространстве (как логичней сравнивать романы и эссеистику одного писателя, а не все романы писателей СНГ).Hamster пишет:Вафтруднир пишет:Странно, что перечисляя игры компании вы забыли серию "Казаков" являющуюся "клоном" майкрософтовского "Века империй" (да, я знаю в тот период все девелоперы слизывали подчистую несчастных "AoE"), но получившей хорошую кассу благодарю добавке национального колорита - тех самых казаков. Эти игроделы физически не способны придумать что-то свое.
А были еще и "Герои уничтоженных империй" - первая попытка сделать П.Р.О.Е.К.Т. по мотивам игры силами авторов, не умеющих писать - провалился из-за провала игры (сии книги тоже кристальной чистый пример халтуры - вполне на уровне сталкерианы и серии по "Метро" Глуховского).
Странно, не это.
Я не перечислял игры какой-то конкретной компании. Тем более мне не понятно, какое отношение к жанру "шутер" имеет стратегии "Казаки" и "Герои уничтоженных империй"?
Я перечислил исключительно шутеры, которые были сильно разрекламированы на момент выхода (во всяком случае в киевских журналах по ПК). И делали их совершенно разные компании.По поводу качества игры я своего мнения не изменю (вне спора о плагиате), рад, что вам понравилась, по мне - пустой, чудовищно фальшивый и безжизненный мирок с воскресающими тупыми болванчиками.
А я разве где-то сказал что мне эти игры настолько понравились? Недостатков в этих играх полно, а забагованность вообще легендарная. Но это не меняет того факта, что это одни из лучших игр (в этом жанре), от разработчиков в СНГ.
Хорошо, тогда так: какая игра в этом жанре (шутер) от наших разработчиков (СНГ) по твоемому лучшая?
Только попрошу без вариантов игр в другом жанре и без комментариев типа "я вообще в такой примитив не играю в принципе".
Очень интересно узнать, какой шедевр я пропустил. Я не так уж много играю в последнее десятилетие.И последний вопрос к вам, как модератору - а мы вообще по теме общаемся, или это все же флуд. Предлагаю прекратить дискуссию, сошедшись на том, что фломастеры на вкус разные и каждый пусть остается при своем мнении.
Фигруки по мотивам игр "Сталкера". На мой взгляд всё по теме.
Фломастеры может и разные и не вкусные. Но если кто-то их ест, это не значит что остальным нельзя ими рисовать как подразумевалось.
Вопрос ведь не в том, у кого какие личные предпочтения и не в том, понравилась кому то конкретная игра или нет (кому то сам жанр шутер не интересен в принципе).
P.S. Надеюсь переход на "вы" является случайным. А то обычно на "вы" у нас начинают при личных разборках переходить.
По второму - да, я давно уже не играю в шутеры - нет времени - и как раз "Сталкер" (надоело точки расставлять в названии) был последней игрой этого жанра. Что называется помог слезть с иглы свои качеством. Посему, не знаю что было в жанре после; могу предположить, что какое-нибудь "Метро" - отличная игра - ведь и по очень плохой книге можно сделать и прекрасную игру, но до того все шутеры (да и шире все action) доморощенной выделки, знакомые мне, были или плохи, или ужасны и выбирать можно только лучших из наихудших. Я даже допускаю, что вышеописанная игра "одна из лучших", но этот выбор полусгнившего среди гнилого. То есть отличных, тем паче шедевров не было вообще.
"Вопрос ведь не в том, у кого какие личные предпочтения и не в том, понравилась кому то конкретная игра или нет (кому то сам жанр шутер не интересен в принципе)."
А в чем тогда вопрос? Мне не понравилось (почему я пояснил), другим - понравилось (тоже пояснили), переубедить никого не получится, разговор - бессмысленный (как и большинство разговоров вообще).
Вафтруднир- сквайр
- Сообщения : 183
Очки : 183
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Новосибирск
Re: Фигурки от WM
Вообще-то фильм "Сталкер" имеет самое непосредственное участие к творчеству Стругацких, он - часть их творчества, АБС - авторы сценария, точнее всех семи вариантов сценария, включая последний, по которому и был снят фильм.tesovsky пишет:Серия S.T.A.L.K.E.R к творчеству Стругацких имеет гораздо меньше отношения, чем даже фильм "Сталкер" Тарковского . Так что фигурки (отличные!) отдельно - а Натанычи отдельно
Для Небосвода: АБС - стандартная сокращение Аркадия и Бориса Стругацких как одного автора.
Вафтруднир- сквайр
- Сообщения : 183
Очки : 183
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Новосибирск
Страница 11 из 19 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 19
Похожие темы
» Фигурки Кости Ткаченко (skulptor_kostya).
» фигурки от Anidag
» Солдатики в Таиланде.
» фигурки от Stivensona
» ФИГУРКИ ИЗ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
» фигурки от Anidag
» Солдатики в Таиланде.
» фигурки от Stivensona
» ФИГУРКИ ИЗ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Страница 11 из 19
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения