Ответственность производителей
Участников: 2
Страница 1 из 1
Ответственность производителей
В виду нескольких постов на форуме стоит определить ответственность производителя фигурок перед оплатившим заказ. Господа производители, Ваши предложения. В какие сроки оплаченный заказ должен быть отправлен? После какого времени производитель должен вернуть деньги и принести извинения? Как должен меняться брак?
Ребята, мы присылаем вам за фигурки небракованные деньги и стараемся в оговоренные сроки...
Ребята, мы присылаем вам за фигурки небракованные деньги и стараемся в оговоренные сроки...
Andreev s Peskov- герцог
- Сообщения : 3165
Очки : 3244
Дата регистрации : 2011-04-26
Возраст : 51
Откуда : Москва
Re: Ответственность производителей
Andreev s Peskov пишет:По данной ситуации специально создал тему. Интересно, что напишут производители. Не все йогурты одинаково полезны.
Думаю - ничего не напишут. Тоже не хотел писать, но можно и ещё раз объяснить.
1. "В какие сроки оплаченный заказ должен быть отправлен?".
Неужели кто то переводит деньги, не спросив когда ему отправят покупку? Или, хотя бы, есть ли то что покупается в наличии?
2. "Как должен меняться брак?".
Это - вообще принципиально другой вопрос! Не имеющий ничего общего с первым!!! Брак бывает разным, всё оговаривается отдельно, и даже если все согласны, что был брак - обмен быстро может быть и не возможен (просто - не на что).
3. "После какого времени производитель должен вернуть деньги и принести извинения?".
Тут уже зависит от того, кто договорился и оплатил. Меня бы лично и неделя задержки, после обещанного срока, возмутила бы (при условии молчания продавца).
isaevalek- лорд
- Сообщения : 1262
Очки : 1278
Дата регистрации : 2016-03-05
Возраст : 53
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Ответственность производителей
без комментариев...isaevalek пишет:
1. "В какие сроки оплаченный заказ должен быть отправлен?".
Неужели кто то переводит деньги, не спросив когда ему отправят покупку? Или, хотя бы, есть ли то что покупается в наличии?
NORR пишет:... Викингов-2 жду с ноября 2017. Онагр - с апреля 2018, деньги перевел Валере после его сообщения о наличии у него указанного онагра и готовности мне его продать...
Если обмен по почте, не хуже чем от фотографа в анонсе или как на фото перед отправкой. Анонс не должен быть качественной выборкой.isaevalek пишет:
2. "Как должен меняться брак?".
Это - вообще принципиально другой вопрос! Не имеющий ничего общего с первым!!! Брак бывает разным, всё оговаривается отдельно, и даже если все согласны, что был брак - обмен быстро может быть и не возможен (просто - не на что).
Andreev s Peskov- герцог
- Сообщения : 3165
Очки : 3244
Дата регистрации : 2011-04-26
Возраст : 51
Откуда : Москва
Re: Ответственность производителей
Вот в упор не вижу, где фото Дениса было анонсомAndreev s Peskov пишет:Если обмен по почте, не хуже чем от фотографа в анонсе или как на фото перед отправкой. Анонс не должен быть качественной выборкой.
Оно было одним из фото получивших людей и только.
А так - можно фото набора попросить перед отправкой. Тот что на фото - один набор. Двух АБСОЛЮТНО одинаковых фигур, в бронзе - НЕ бывает в принципе!
Считать браком дефекты, которые видны только на макросъёмке, но не видны просто глазами - считаю спорным. Равно как и разницу в цвете.
Это всё - индивидуально, можно договориться, можно нет...Какие тут могут быть сроки...
isaevalek- лорд
- Сообщения : 1262
Очки : 1278
Дата регистрации : 2016-03-05
Возраст : 53
Откуда : Санкт-Петербург
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|